08:58 Международный онлайн-фестиваль детского и молодежного творчества «Мы- вместе!» | |
3 декабря, в Международный день инвалидов, учрежденный Генеральной Ассамблеей ООН, Волгоградский государственный социально-педагогический университет проводил фестиваль детского и молодежного творчества «Мы- вместе!». Проведение онлайн-фестиваля направлено на повышение социальной и общественной активности молодых людей, выявление творчески одарённых детей, подростков и молодёжи, обмен опытом работы по вопросам достижения более высокого уровня социальной инклюзии лиц с ограниченными возможностями здоровья, активизации деятельности государственных и общественных организаций по оказанию помощи инвалидам. Фестиваль проводится в девятый раз, в 2020 году впервые в Международном статусе и онлайн-формате. Популярность онлайн-фестиваля велика: если в прошлые годы выступали лишь единичные коллективы, то в этом году приняли участие более 700 талантливых ребят из 114 творческих коллективов. Участники онлайн-фестиваля – это лица с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, интеллекта, аутистического спектра, задержкой психического развития и с сохранным развитием. Жюри оценивало видеоролики творческих выступлений конкурсантов, представленных в разных жанрах в следующих номинациях: «Вокальное творчество»: песня, жестовая песня; «Танцевальное творчество»: танец, спортивная акробатика, художественная гимнастика; «Инструментальное творчество»: игра на музыкальных инструментах; «Театральное творчество»: художественное слово, спектакль, пантомима, цирк, фокусы, кукольный театр. Хореографическая композиция нашей школы-интерната заняла первое место в номинации «Танцевальное творчество» и приняла участие в гала-концерте финалистов данного фестиваля. Победу нашей школе принесли Данил М., Денис М., Данил К., Екатерина И., Зарина Х., Аркадий И., Анастасия Ф.. Поздравляем наших ребят, родителей, педагогов и очень надеемся, что мы ВСЕ ВМЕСТЕ обязательно встретимся на следующем фестивале в следующем году! | |
|
Всего комментариев: 0 | |